Прокол №2

Работа с бактериальной инфекцией (БИ)

Протокол будет строиться на конкретном примере.

Мальчик, назовем его Федор, 2 года. Высокая температура несколько дней, диарея, рвота, кашель, отдышка, увеличенная печень. Лежат в больнице с мамой с диагнозом «острый аденоидит» (это воспалительный процесс, поражающий глоточные миндалины) и «острый танзиллофарингит» (это инфекционное воспаление слизистых оболочек и лимфатических структур ротоглотки).

Запрос от мамы: убрать отдышку и сбить температуру.

Просим прислать:
— фото отдельно ребенка и общее с мамой,
— ФИО и дату рождения.

Берем лист А4, центрируем,
в правом углу пишем ФИО
и назначаем картой события (КС).

Начинаем диагностику и работу с Федором.


  1. Концентрируем внимание на зоне носоглотки, сонастраиваемся.
  2. Спрашиваем свое подсознание «Где в теле первопричина возникновения БИ?».
  3. Далее ваше внимание, взгляд перемещается в какую-то часть тела. В данном случае в зону живота и грудной клетки.
  4. После этого спрашиваем: «С какой зоной работать в первую очередь?». По диагностике мне показало на живот. Можно уточнить с какой физиологической системой необходимо работать (пищеварительная, моче-половая системы и т.д). У Федора я отрисовывал лимфатическую систему брюшной полости.
  5. Переносим на КС проекцию Федора в текущем состоянии (с дисфункцией) лимфатической системы в брюшной полости в виде ПКЛ (психокинетическая линия).
  6. Далее запрашиваем: «Покажи мне причины дисфункции лимфатической системы на ПКЛ». Ведем рукой над линией и там, где рука застревает, либо падает взгляд, ставим точку.
  7. После этого задаю вопрос: «Как выглядит информация этой точки в виде ПКЛ?». На КС ищем, где проявляется данная информация в виде ПКЛ и прорисовываем ее.
  8. Выбиваем опорные точки и стираем ее из реальности Федора. По аналогии находим следующие точки (причины) на ПКЛ лимфатической системы, выбиваем опорные точки и стираем. Ищем и убираем их до тех пор, пока взгляд не перестанет цепляться за первоначальную ПКЛ.
  9. Далее на КС ищем точку, где лимфатическая система брюшной полости чистая, функциональная на 100%, здоровая и сгармонизированная и прорисовываем в виде ПКЛ. Это будет желаемое состояние. Ставим вектор от ПКЛ текущего состояния к ПКЛ желаемого состояния.
  10. Смотрим, переносится ли проекция текущего состояния к желаемому. Если да, то ПКЛ желаемого состояния обводим в круг синего цвета (круг — это истинно верное утверждение данной ПКЛ).
  11. Смотрим, переносится ли проекция текущего состояния к желаемому. Если да, то ПКЛ желаемого состояния обводим в круг синего цвета (круг — это истинно верное утверждение данной ПКЛ).
  12. Если проекция не тянется к желаемому состоянию, на КС ищем причины, мешающие этому процессу. Так же прорисовываем в виде ПКЛ, выбиваем опоры и стираем из реальности мальчика.
  13. Далее снова проверяем, тянется текущее состояние к желаемому. Если снова не тянется, то продолжаем по аналогии, пока мешающих причин не останется. В итоге текущее должно соединится с желаемым.
  14. После обведения в круг (утверждения), можно добавить резонансов. Например: лекарственных трав, пробиотиков, витаминов, положительных эмоций и тд. На этом работа с лимфатической системой брюшной полости будет закончена.

Далее по аналогии отрисовываются печень, селезенка, лимфатическая система грудной клетки и ротоглотки.

Далее берем другой лист А4, центрируем.
Пишем в правом верхнем углу ФИО мамы и Федора, причины БИ.

Берем общее фото с матерью и делаем запрос своему подсознанию:


  1. «Покажи мне причины бактериальной инфекции у ребенка в поле матери». Обычно напряжение проявляется у матери в том же месте, где и у ребенка. В данном случае это ротоглотка.
  2. Переносим причину напряжения в виде ПКЛ на КС, выбиваем опорные точки и стираем из реальности мамы и ребенка.
  3. Рисуем до тех пор, пока на КС не останется точек напряжения.

Дальше берем еще один лист А4, центрируем и работаем с самим очагом поражения БИ — это ротоглотка.

  1. Переносим очаг в виде ПКЛ и ищем на линии и задаем вопрос: «Где максимальная концентрация витальной силы в этом очаге?».
  2. Выбиваем опорные точки витальной силы.
  3. После этого берем утилизатор и кладем на него данный рисунок.
  4. Наблюдаем, как из очага поражения витальная сила перетекает, стекает, утекает в утилизатор.
  5. Когда все закончится, снимаем рисунок с утилизатора.

На КС ищем информационное окно, откуда переносим резонанс антибиотиков, к которым чувствительны данные микроорганизмы. Можно добавить резонанс промывания носа, лекарственных трав, висцерального массажа и тд.


На следующем листе переносим проекцию Федора и его энергоинформационное поле на КС. Если оно деформированное, то убираем все причины деформации. После ликвидации причин, поле должно пойти в расширение. Если этого нет, значит продолжаем убирать причины.

Больше протоколов и кейсов
Работа с бактериальной инфекцией (БИ)
Как с помощью ПКР убрать из памяти эмоциональный след
Свяжитесь с нами:
По всем вопросам пишите нам
syryshev.tvoezdorovie@gmail.com


Все права защищены
Made on
Tilda